![]() |
+7 (937) 006-50-40 |
Кран мостовой однобалочный
Однобалочный кран представляет из себя главную балку, соединённую с двумя концевыми ходовыми тележками. Вся конструкция образует мост.
В зависимости от основных характеристик и задач, которые предстоит выполнять крану, балку делают различной геометрической формы. Это может быть коробчатая, двутавровая или же двутавр с надстройкой из цилиндрической трубы.
Однобалочный кран используют в тех случаях, когда грузоподъемность крана не превышает 16 тонн. Основную грузоподъемную функцию в мостовом кране выполняет ручная или электрическая таль, которая передвигается вдоль пролета крана стационарно либо на тележке. Работают такие краны от электрической сети. Передвигается кран по специально установленным подкрановым рельсам, которые в свою очередь располагают на эстакадах вдоль открытой рабочей площадки. Реже их устанавливают на установленные опоры в цехе.
Чаще всего для однобалочного мостового крана используют средний, либо тяжелый режим работы. Климатические исполнение крана, как правило, это температура от -20 до +40 °С, это отапливаемые помещения. Но возможна установка и улице в режиме до -40°С, что делает этот кран очень распространённым в самых различных уголках земли. Мостовой кран управляется с помощью специального подвесного пульта, однако кроме того возможна установка специального радиоуправляемого оборудования.