+7 (937) 006-50-40

Сделать заявку Заказать звонок

Монтаж троллейного шинопровода

Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования:

  • крановых установок;
  • монорельсов;
  • подвесных дорог;
  • электроинструментов;
  • станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.

Троллейный шинопровод используется для обеспечения поступления электричества на мостовые краны, кран-балки и тельферы.

Монтаж троллейного шинопровода допускается производить на следующих городских объектах:

  • стены;
  • колонны из бетона или металла;
  • подкрановые и двутавровые балки;
  • монорельсу;
  • конвейеры.

Закрепление целесообразно производить только к несущим конструкциям. Для обеспечения надежного соединения муфта должна располагаться через каждые три метра. Угловые секции следует укрепить посредством промежуточной подвески.

 

Особенности процесса сборки

Возможность монтажа шинопровода осуществляется только на специальном стенде (козлах). Предварительно их необходимо собрать в блоки длиной от 8 до 12 метров. От подъема крупных блоков следует отказаться сразу. В противном случае увеличивается риск перекоса сразу всей секции.

Пороги между троллеями не дадут нормально функционировать системе в будущем.

Монтаж шинопровода производится по данной схеме:

  • сверка и проверка размеров троллеи, которая выступает наружу;
  • соединение свободных концов между собой с помощью зажимов;
  • в процессе установки к нулевому троллею необходимо дополнительно подсоединить перемычку для заземления;
  • монтаж муфты для соединения. Ее необходимо производить только после предварительной проверки стыковки отдельных плоскостей короба. Для защиты основных рабочих частей муфты поверх нее надевается специальная крышка;
  • короб питания необходимо разместить в месте, куда удобнее всего произвести закрепление соединительных линий. К верхней крышке в обязательном порядке должна быть подведена заземляющая перемычка.

В процессе может использоваться ручная или автоматическая лебедка, выдвижные подмости и платформы. Специальная техника позволяет существенно ускорить процесс монтажа. Для подъема шинопровода удобно использовать лебедку.

Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • ролик для подъема закрепляется в самом центре шинопровода;
  • если возможность жесткого крепления отсутствует, то целесообразно провести его в режиме оттяжки;
  • трос для тяги фиксируется в центре траверсы и дополнительно пропускается через подъемный ролик;
  • важно правильно произвести фиксирование нулевой отметки. Для этого траверсы закрепляются на блоке.

На следующем этапе необходимо закрепить шинопровод к кронштейнам посредством использования соединительных муфт или промежуточных подвесок. Предварительно они должны быть размещены на коробке. Промежуточные подвески допускается использовать исключительно для временного варианта крепления.

После них монтируются токосъемные каретки, которые обеспечивают легкость движения по всей линии.

 

Особенности монтажа электросети

Дополнительно потребуется уменьшить вероятность потери напряжения. Для этого троллеи производят из стали и дополняют их алюминиевыми шинами, которые прокладываются параллельно. В таком случае стальной элемент используется для токосъема. Подпитку целесообразно закреплять через каждые 1,5 метра. Планки из сплава алюминия и стали используются для создания подпиточных шин. При подсоединении стальные части скрепляются между собой, а алюминиевый фрагмент крепится в подпиточной шине. Для обеспечения бесперебойной работы тепловые компенсаторы целесообразно устанавливаться через каждый 30-40 метров. Дополнительно потребуется прочно закрепить троллеи в центре между двумя блоками. На остальных участках их нецелесообразно крепить прочно, ведь они будут в дальнейшем использоваться для обеспечения перемещения.

Подключение линии к электросети производится через универсальную вводную секцию. На входе дополнительно потребуется установить автоматический выключатель. Использование коммутирующих аппаратов необходимо для запирания блока, когда он находится в отключенном положении. На последнем этапе работ потребуется провести окрашивание троллеи. Для данного процесса целесообразно использовать специальный окрашивающий материал для ошиновки.

Принято не красить внешнюю поверхность токосъема. Благодаря этому удается обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики и сохранить поверхность в исходном состоянии надолго.

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Перезвоните мне!
Результаты поиска